Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Система не пишет «на 6- появляются медведи», но в примерах на 6- именно вставляют медведей
Медведей в примерах на 6- вставляют люди, которые невнимательно прочитали рулбук.

Во-первых, там написано «Make move that follows». Делай ход, который вытекает из логики повествования. Оно там нарочно написано, специально, сознательно, чтобы люди прочитали и делали ход, который вытекает из логики повествования, а который не вытекает из логики повествования — не делали.
Если у мастера из «ты искал информацию в библиотеке и не нашёл» логично вытекает «на 6- на тебя с потолка упал разъярённый медведь», это не к системе вопросы.
А если разъярённый медведь выскочил из пещеры в горах, возле которой валялись кости, а на деревьях были следы когтей, то надо смотреть, сколько 6- за игру выпало у пещеры в горах, возле которой валялись кости, а на деревьях были следы когтей. А не сколько всего выпало 6- за игру.

Во-вторых, ходы ведущего на 6-, которые вводят новую угрозу, вводят её не от балды, а из существующей системы фронтов, счётчиков и угроз. Это примерно как таблицы энкаунтеров в ДнД, только формируется частично по ходу игры и с участием игроков.
Шансы, что этой угрозой будет именно медведь, если медведя нет нигде в повествовании и в том, что мастер подготовил к игре, близки к нулю. Потому что у мастера, который готовился по книжке, есть уйма всего, что можно и нужно продвинуть и выкатить в качестве неприятности. Впихивать туда рандомного медведя совершенно ни к чему.
Система тратит уйму страниц на то, чтобы объяснить, как сделать логично устроенные, поэтапно развивающиеся проблемы, с мотивацией, с деталями, такие, которые будут разворачиваться перед игроками постепенно, с нарастанием степени угрозы, со всякими предварительными знаками.

И тут человек, который её не прочитал или читал невнимательно, говорит «но ведь я могу сбросить на PC медведя в библиотеке, значит, система поощряет сбрасывание медведей». %)
+ -