Итоги голосования для комментария:
S1mancoder Как мне кажется, в данном случае «генережка» — это создание наиболее точного воплощения концепта персонажа средствами игровой системы. И если в концепте он «более-менее нормальный» — то и в системе он желательно должен быть таким же. Однако между концептом и игромеханическим воплощением всегда есть разница, поэтому созданный в системе персонаж — это лишь адаптация концепта.

Между концептом и игромеханическим воплощением всегда будет разница, если концепт создавался без оглядки на эту самую игромеханику. И игроку придется мириться с этим.

Однако, если не считать концепт первичным и намеренно менять его, синхронизируя с игромеханическим воплощением, или даже при создании изначально исходить из игромеханических реалий, можно избежать подобных проблем — возможно именно этот путь создания персонажа и кажется DarkArchon наиболее верным, или даже единственно существующим.

Мне в этом отношении близка противоположная идея — первичность именно концепта. Несмотря на то, что я, таким образом, принимаю тот факт, что в моем представлении и в игровой механике мой персонаж будет действовать по-разному.
+