Итоги голосования для комментария:
Zmaj
Куча произведений литературы, в которых в конце герой остается таким же, каким и был.
Ну хорошо, оговоримся, что изменение характера героя — самый базовый простейший способ воздействия на читателя. Этот литературный прием используется для реализации многих целей, в том числе для создания логики повествования. Приведите пример, пожалуйста, где герой остается таким же. Ознакомиться хочу.
Эээ… логика не формируется фактами. Логика объясняет и связывает факты.
А, становится понятно. Думаю, просто термин выбран не совсем верно. В *W под логикой повествования имеется в виду необходимость для мастера придерживаться причинно-следственных связей между событиями, которые были определены на игре совместно с игроками. И делается это для создания непротиворечивой картины мира. Т.е. логика повествования в *W — создание общей между мастером и игроками непротиворечивой картины мира.
Сразу оговорюсь, что мастера и игроки и так создают непротиворечивые картины миров и по другим системам. Просто в *W это в правила вставили, чтобы мастер сам себе затрещину отвешивал, если нарушает.
+