Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Геометр, еще раз — я рассматриваю генерацию только в рамках какой-нибудь системы, которая использует механику, потому что если механики нет (система является словеской), то описание персонажа и есть генерация. Противоположный пример может быть только в таких системах, потому что в любой системе с механикой описание так или иначе надо соотнести с игромеханическими параметрами,
которые я не рассматриваю вообще, в принципе
. Это так:
Генерация:
1) если система использует механику — выведение игромеханических параметров произвольным путем.
2) если система не использует механику — достижение консенсуса по поводу того, что персонаж может, а что нет.
Более того, хотя второй пример не является
численной
механикой, он все еще является механикой в том смысле, что способ отличать возможное от невозможного
существует
— он просто использует договоренности между игроками.
В том смысле, в котором я определяю генерацию,
нету
способа ее избежать.
+
-
DarkStar
Dmitry Gerasimov