Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Firebird — Гарри Джеймс Поттер-Эванс-Веррес объявил войну самой Смерти и феникс явился, чтобы засвидетельствовать его клятву. В этой игре игрокаам предстоит побывать в шкуре зелёных рекрутов Армии Поттера.

«Крепость Азкабан — оплот противника, где Смерть, будто в насмешке, облачается в плоть мертвецов и питается живыми и её уничтожение — станет началом… В этой войне вам поможет сила, неведомая Смерти12 Добродетелей Рациональности.»

Darklight — В Золотой Город есть два пути. Первый — для добродетельных граждан, которые вкалывают всю свою жизнь, чтобы стать достойными того, чтобы до конца вечности сортировать бумажки и подрезать ногти Высшим бессмертным. Или при помощи собственного могущества. Для этого нужно войти в Храм Тёмных Богов и на проклятом пламени продать свою душу одному из них. С этого момента вы станете изгоем, но все ворота во внешний мир будут открыты. Царство бесконечной ночи, где веками правили ваши предки, наполненные забытыми сокровищами и мерзкими чудовищами. Вы несёте в себе свет Тёмных Богов; если погибните — отправитесь в их лапы, если победите — станете богами.

Entomophobia — Survival-horror с продвинутой системой крафта по мотивам «Дорогая, я уменьшил детей». Персонажи игроков — дети уменьшенные до размеров мельче муравья. Персонажи начинают на заднем дворе. Их цель — вернуть себе нормальный размер. Для этого им нужно добраться до лаборатории отца на втором этаже и попасть под луч Уменьшителя. Удачи!

Neverwhere — собственно, игроизация одноименного произведения Нила Геймана.

Rusty Heart — кампейн/хак по Sorcerer'у в антураже фаустианского колдовства об обмене частей тела в обмен на металло-тематическую магию (металлокинез, металломантия, металопатия, etc.). Пока они это делают, сердце в прямом и переносном смысле покрывается ржавчиной, впрочем некоторые мечтают найти философский камень, который навсегда заметит бренное сердце.

Или что-то в таком же духе, что-то типа «Promethean»… Бессмертные, но бесконечно несчастные существа, обменявшие свою человечность на неуязвимые тела и могущество терпят крушение своего доисторического корабля на примитивной планете. Чтобы прекратить свои страдания и оживить часть себя, которую они считали утраченной им надо сблизиться с туземцами (вроде чучелоподобных великанов, коротконогих антропоморфных львов и обезьян с крыльями, как у летучих мышей и многих других), понять их проблемы и помочь, но что они выберут, когда эмоции сделают их уязвимыми вновь? Вернуться ли они, обретя новую цель, в свой неуязвимый кокон, чтобы беспристрастно охранять покой своих подопечных или рискнут своими жизнями, сражаясь за свободу и чувства.

Steel & Quicksilver — Вообще, я подумал в ту же степь, что и первая идея Ванталы:

«Парацельс обманул вас. Он обещал вам силу, но превратил вас в чудовищ. Он обещал вам победу над врагами, но вместо этого — ваши души навечно прокляты. Он обещал вам славу, но вместо этого — Церковь, поклявшаяся стереть вас с лица земли. Не кровь теперь течёт в ваших жилах, а святая земля — превращает вашу плоть в прах. Вам больше не нужны доспехи. Плоть врага заметила вам пищу…
И я скорблю вместе с вами. Но, церковь и короли уже растерзали орден Тампилеров, когда тот встал у них на пути. Монахи Тевтонского Ордена — отбросьте старые стяги. Они нам больше не нужны! Если мы обречены на ад — пусть Церковь и её помазанники скорее отправятся в рай. Helfen — Wehren — Heilen!»
+