Итоги голосования для комментария:
Arris
чем школы, внутри которых заклинания, использующие разные типы энергии.
Неа :) Энергию они используют одну и ту же — магическую.

Но вот методы её «обработки», методы формирования — и заклинательные практики — это да, школа.

Даже в рамках моей ИР — принципы школы Conjuration/Summoning заметно отличаются от Illuision/Phantasm. Про Necromancy/Animation я вообще молчу :)

Когда я водил свою лучшую фентезю «Этерил» — у персонажей в навыках было:
* Sorcery — это искусство колдовства — сколько маны персонаж может выработать, потратив определенное количество здоровья.
* Colour skill — навык работы с энергией определенного Цвета.
* Discipline skill — навык на работу с определенной школой, определенной методикой работы с энергиями.

В Этериле Звезда Сил была поменьше, октаграмма + 2 дополнительных оси (порядок и мгла)
+