Итоги голосования для комментария:
Thousand
а уж как земное прошлое каждого влияет на его адаптацию и путь в Инране
Ну хорошо, про текст по ссылке.
Центральная героиня у нас мимоходом вспоминает в начале «смеющихся детей», но четкой формулировки нет — да и вообще ее в этот момент то ли накрывает амнезия с лазерным наведением, то ли не накрывает… так что только на стр. 45 из 52 читатель четко и ясно понимает, что она, собственно, а) мать двоих чад, б) достаточно твердо это помнит, и в) это для нее не представляет особой эмоциональной значимости — она занята: собирается гневно парировать реплику портного, который… всего-то лишь обратился к ней «мадам» (что при таком раскладе, собственно говоря, не звучит оскорбительно от слова «вообще»).
То есть у меня, читателя, два варианта:
— либо предположить, что Анне, как виделось вначале, абстрактных 20-30 лет, и дома у нее осталась пара ребятишек лет, скажем, от 2 до 12, от тревоги за которых она не бегает по стенам и потолку;
— либо, если дети совершеннолетние и самостоятельные, лет двадцати и выше, то и она — при всей йоге и всем шейпинге — матрона около сорока. Но опять же думает о ситуации дома впервые и в контексте «мне подбирают платье».
(Кстати, то, что я только ближе к концу вот по таким обмолвкам составляю облик главной героини, а доселе она была безлика и того хуже, тоже показательно.)
+
illotum
Finitumus
Кейт Вергона
Brandon
Бозон медведя
Nathan Zut