Итоги голосования для комментария:
Nevermind Есть подозрение, что это в принципе неправильный подход. Ты описываешь способ определить, попала ли конкретная пуля в цель за стеной, когда копы фигачат десятки и сотни пуль, в надежде что попадет одна. Как ни крути, тебе придется делать сотни бросков. К тому же, поскольку их сотни, жалкий +1 к броску будет транслироваться в ОФИГЕННОЕ преимущество, будучи умножен на 100.

Я бы в такой ситуации рассматривал всю стрельбу как единое действие. Заявка «фигачу три обоймы в стену» моделируется одним броском, и не зависит от скилла стреляющего (серьезно, чем поможет меткость если цели не видно?), а эффективный скилл определяется тупо числом пуль в минуту (в раунд, whatever). Конкретные цифры не предложу, тут надо ГУРПС знать.
+