Итоги голосования для комментария:
Erling
А где бонус за Rapid Fire, если мы не целимся, а просто заливаем все вокруг пулями?
Я подразумевал полуавтоматические пистолеты, базовый RoF которых не даёт бонуса за Rapid Fire. Отсутствие бонуса за три пули, выпущенные за ход, в условиях низкой вероятности попадания делает стрельбу с RoF 2-3 неэффективной. Таким образом, здесь «охренительное количество пуль» в терминах GURPS не обеспечивает бонус, увеличивающий вероятность попадания посредством повышения вероятности успеха для конкретного броска, а просто отражает большое количество бросков.

Если бы речь шла об оружии, обеспечивающем бонус за Rapid Fire, то это можно было бы отразить несколькими способами.
В RAW-релевантном варианте моделирования — просто повысить эффективный навык.
В варианте «стреляй в укрытие, затем кидай на рандом» — либо просто повысить эффективный навык и за счёт многочисленных попавших пуль увеличивать «целевое число» рандомного попадания (например, дополнительная пуля увеличивает его с 9 до 10), либо за счёт Spraying Fire'а убрать х33% из ряда множителей (коль скоро мы в каждый гекс, через который проходит стена, кладём по пуле).