Итоги голосования для комментария:
Nevermind
нужно всё-таки сперва разобраться с тем, как фулл кавер будет влиять на вероятность. А это и есть «обычные правила».

По-моему, в варианте с подсчетом пуль фулл-кавер будет влиять совсем не так же, как рпи прицельной стрельбе. Поэтому это не «обычные правила». Подгонять надо из того, что мы хотим получить, типа:
— Трое копов высаживают по обойме в стенку трейлера. Это 3х15=45 пуль
— За раунд коп стреляет трижды
— Стенка трейлера — 3 гекса
— Из общих соображений мы ждем, что копы скорее всего попадут, но не сразу
— У нас 5 раундов по 9 пуль. Исходя из предыдущего пункта, вероятность попасть в раунд доджна быть процентов 15-25 (тогда за 5 раундов будет 60-80)
— То есть 9 пуль на 3 гекса должны давать скилл где-то около 7-8
— Ну возьмем в качестве правила «скилл равен числу пуль -1 за каждый гекс после первого»

Скорее всего это плохое правило, надо погонять еще в других ситуациях. В любом случае, к обычной стрельбе оно отношения не имеет (-8