Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Ну, знаешь, аналогия может быть немного кривая, но у Ностиальджи Критика, прозвучала интересная мысль. Когда произведение наполнено символизмом (или юмором), то вне зависимости от того, понятна отсылка или нет — хорошее произведение интересно и понятно. То есть, существует некая поверхность, которая хороша вне зависимости от того, сколько у тебя там слоев, какой глубокий и внутренне-непротиворечивый lore, или Великий План — если историю не интересно читать, а герои не вызывают 'Wow!'-эффекта, и то до неожиданного поворота™ никто не доберётся, где всё внезапно станет интересно.

То же с персонажами — не попаданчество как таковое делает персонажей интересными, не шутки, а именно то, что это происходит с ними. Так, что тут я согласен с Ригвалом.

P.S. Ну, или мы, конечно, снобствующие эстеты, которым подавай шедевр большими кусками. Я и систему-то не открывал.
+