Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Т.е. у кого человечность не снижается, этот параметр ни на что особо не влияет, кроме отыгрыша, и можно его в карточку не писать.
Если человечность падает до 0 или меньше, человек становится хаотом, это полуразумное порождение Хаоса, стремящееся заразить хаосом других. По сути игрок превращается в монстра и выбывает из игры. Хотя сильные очищения и магия Порядка может вернуть его.
Laaaaaaaaaa-me!

То, есть, простите — я хотел сказать, что я бы на твоем месте или выкинул бы параметр нафиг, если ни на что не влияет, и является чисто флаворным моментом, не вписанным в механику, либо переработал его так, чтобы влиял, был неплохо интегрирован в общую канву механики и был интересен. То есть, может быть это не такой важный параметр, как Sanity в Зове Ктулху, но у меня есть правило, которого я стараюсь придерживаться —

«Меньше малозначимых счетчиков, а лучше — нисколько. Разнообразное счетоводство и математика должны помогать игре, а не мешать ей.»
+