Итоги голосования для комментария:
Кель
который должен заменить право игрока на принятие решений от лица персонажа на некоторую игромеханическую сущность, навязывающую эти решения (по результату броска кубиков).
Нет конечно, боже упаси меня заставлять игроков как-то поступать по решению кубика.

Конечно, игрок все еще может поступать как он считает нужным. Если в момент этического выбора, он решает, что поступит сильно в разрез с кодексом, (Ну, утрированный пример, начнет убивать дитей, чтобы продлить свою жизнь) я не буду его останавливать. Просто от этого он лишится своих сил, что дает ему бог и клятва. Это исходит из правил мира, в котором паладины черпают свои силы из служения богу и следования кодексу Ордена.

Всмысле, если появление последствий за выбор, считается навязыванием решений, то я даже не знаю, что сказать.

что эта сущность совершенно рассогласована с достаточно унифицированной системой
Механика Чести — это опциональное правило из книги Dungeon Master's Guide 5 редакции. Я не изменил в ней ничего, лишь дописал как она может работать у паладинов. Почему она рассогласована?
+ -