Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Поясню: я люблю SaWo, тащусь от них, могу и умею.

Тезисы:

1. В «песочнице» (если ты имеешь ввиду то же что и я) не нужен быстрый рост персонажей.
2. Выдача опыта за золотые монеты — это ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СПОСОБ выдавать опыт в НРИ.
3. В SaWo есть «20 уровней», что помогает удобно сравнивать с таблицами уровней в D&D.

Теперь выводы:

Превращаешь 1 пункт опыта в 1000 и выдаёшь 1 пункт опыта за 1 золотую монету.

Каждые 5000 — повышение.

Кажется быстро — превращаешь в 10000. Кажется медленно — превращаешь в 100.

У меня есть мегауспешный опыт применения этого. Я водил вот это: drivethrurpg.com/product/97686/Carcosa применяя SaWo с таким способом зачисления опыта (десять тысяч у меня было).
+ -