Итоги голосования для комментария:
Тамара Персикова 1) Не должны, но любить абстрактное хобби можно. Как можно, например, любить кино. У фаната кино тоже есть предпочтения, но он будет радоваться развитию этого творческого medium-а, даже если само направление развития в данный момент (например, забытый жанр, который внезапно вновь стал популярным) ему не очень интересно. Вот и мне так. Я не буду играть в Красную Землю (истерн — вообще не мое), но я очень рада, что она есть.
2) См. пункт выше.
4) Не соглашусь. Порог вхождения, это и «а что такое отыгрыш» для тех, кто хочет играть для вживания, и сюжетостроение для тех, кто играет ради сюжета, и «а как сделать билд» для тех, кто хочет билдить, но пока не умеет этого делать. И еще куча разных штук. Это не просто «что физически нужно для игры» (тут порог и правда низкий). Это и навыки, и уровень понимания того, на что в принципе способны НРИ и что в них можно делать, необходимые для комфортной и приятной игры. А тут порог очень высок. Его проще всего увидеть, наблюдая новичка за столом с более опытными игроками. Он часто в полном ступоре от количества возможных опций.
5) Я могла бы снова сказать о важности развития, но не буду. :)
+ -