Итоги голосования для комментария:
Макс Нотик Долгие годы мастерения давно убедили в незыблемой истине «Не один модуль, не переживет встречи с игроками».
И по этому я начал писать модули так чтобы игроки не могли его «сломать» (Определение «сломать» используется упрощения и утрирования чтобы текст не смотрелся слишком...). Беру общую «идею» (можно назвать «сюжетом» но ведь опять не поймут), 3-4 интересные сцены которые я бы хотел видеть, около 10 НПЦ хорошо проработанных с мотивацией, характером и т.д., главный Гад по необходимости и модуль готов.
При подобном стиле написания мне не важно кто с чем согласиться, что должно случиться случиться. Хотя это не панацея бывали случаи когда герои сбегали и от таких квестов(хотя процесс сбегания порой тоже очень интересен).

Очень горжусь ситуациями, когда игроки после игры недоверчиво спрашивают «А вот если бы мы туда не пошли?», а я весь такой важный и загадочный (ну с утра загадился) отвечаю «Но вы же пошли»)))
+