Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Смотря о каких проблемах идет речь. Если о том, что смерть персонажа или любое состояние, препятствующее дальнейшей игре, вызывает отрицательную реакцию игроков, то есть в полной мере. Другое дело, что если в игре на уровне повествования утверждается, что персонажи в смертельной опасности, а на метоигровом уровне всем известно, что смертельной опасности нет, то происходит разрыв между персонажем и игроком. Так что тут нужно или заменить смертельную опасность на что-то другое, или принять вероятность смерти персонажей игроков, или быть готовым к проблемам с вживанием. Причем в первом случае заменять опасность можно сколь угодно долго, но как только сложится ситуация, в которой подобный ход не пойдет игре на пользу, так сразу выбор сведется к оставшимся двум вариантам. Вот из этих вариантов я предпочту дать персонажам умереть, если смерть наступает в результате их действий.
+