Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
А чем по-твоему отличаются оригинальные впечатления от всех остальных?
Ну, если коротко, то механика дынды даёт на выходе довольно ровную боёвку, где каждый ход вносится примерно одно и то же количество урона, где персонаж успешно может сражаться с любым количеством хипов, где количество опций не так велико, чтобы приходилось каждый ход тратить много времени на выбор следующего действия.
Вне боёвки ограниченное количество скиллов, которые будут точно полезны в предполагаемых приключениях, причём от выбора скиллов не зависит боеспособность персонажа. Классы, среди которых нет откровенно бесполезных (в том же FantasyCraft'е такие есть). Вообще, чтобы создать бесполезного в бою персонажа нужно постараться.
АС, опять же, вместо поглощений урона.
+