Итоги голосования для комментария:
ariklus Да, речь именно и только о ситуациях в не сюжетно важных точках, где персонажи не действовали неправильно, но им не повезло настолько, что любой бы непись на их месте умер (например, четырежды выпавшая единичка на спасброске от испорченого хот-дога в системе д20 или череда критических промахов и попаданий в стычке с мелкими бандитами, которая должна всего лишь послужить завязкой квеста (не в пользу ИП, конечно)).
Две моих любимых системы не имеют верхнего лимита урона: при должном везении можно и деревянной ложкой в средним уроном 4 внести 40+ урона, и в большинстве мест это, ИМХО, делает игру лучше. Тем более что в одной из них даже есть фейтпойнты.
Хоумрул же «персонаж умирает только если его смерть справедлива (например, лезет на рожон где не надо) или героична» и так оставляет достаточно мест, где персонажи могут умереть.
+ -