Итоги голосования для комментария:
ariklus
Критический провал на 1 — это хоумрул. Зачем вводить правило, чтобы создавать себе проблемы, которые ты решаешь путем игнорирования правила?
Ну ладно, не хоумрульное из д20, а системная 100 из ВФРП. Что за любовь докапываться к абстрактным примерам, про которые уже сказано, что они абстрактные примеры?
тем самым ты дискредитируешь любые достижения игроков, потому что удаляешь элемент опасности из сцены, которую можно было бы пропустить, если бы не элемент опасности. Либо пропускай такие сцены вообще, либо добавь в них смысл.
И почему ты считаешь, что если персонаж не может умереть — то нет опасности? Увечья, долгозаживающие раны и плен в случае поражения всей партии — это тоже весьма серьезно, просто не заканчивают персонажа на интересном (но неуместном для окончания) месте. В рамках же самого боя и сложности победы в нем ничего не изменяется.
По поводу уровня опасности сцен — сбегая по лестнице, есть шанс на миллион упасть и сломать шею. Но я не стану проверять это каждый раз как ИП сбегают по лестнице. В боевке же такая проверка — побочный результат разруливания, и для красоты повествования бесполезный для сюжета и неприятный игроку рез-т «внезапно убилсо» можно и опустить.

От того же, что кишок выпало в два раза меньше и персонаж месяц будет залечивать рану от ключицы о паха (и возможно именно из-за не до конца заживших ран через две недели погибнет, причем героично, в бою с главгадом) — боевочка менее красочной и опасной не становится.

Или для тебя важно следование RAW везде, в.т.ч. там, где следование им мешает получать удовольствие от игры? И чтобы немного прояснить ситуацию — читерить мне как мастеру для избежания случайных неуместных смертей приходится куда реже, чем честно убивать персонажей, так что ни о какой иллюзии неуязвимости или дискредитации достижений речи нет.
+