Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut А теперь пример.

Название сеттинга (просто удобное для автора наименование): Эллаза.
Направление (или то, о чем собственно сеттинг. Героика относится к «Конану» и «Грейхоку», высокое фентези это Толкиен и «Сага о Копье» и т.д. Я надеюсь, авторы достаточно разбираются в своем мире, чтобы охарактеризовать его с этой стороны): Сказочно-готическое фентези. В чем смысл этого определения? Готика в Эллазе, не столько Равенлофтовский замок Страда, сколько а) народы, несущие на себе проклятие б) неизбежность судьбы, тема рока, как одна из основных в) высшие силы, Боги, Судьба, Предназначение, намного сильнее самых героичных героев. Сказочность Эллазы, это подчеркнутые (иногда до лубочности) фольклерные мотивы. Бессмертные эльфы, лишенные человеческих эмоций и танцующие в грибных кругах, предсказания судьбы на перекрестке и прочее.
Комфортная система (или те правила, по которым проще водить автору ЭТОТ мир): ADnD 1-2ed.
Народы (кратко, очень кратко, о населяющих мир народах, а также почему автор посчитал что там они нужны сеттингу): Весь ПХБ 1-ой редакции (правильно, нет мерзких gnome), + проклятые народы, ужасные деформированные сущетва «покореженные», внешне напоминающие уродливых морских обитателей и яростные зверолюды. Также есть орки, со своей культурой, религией и пр.
Возможные конфликты (или во что играть другим ДМ-ам): герой против Рока, как титульный конфликт, и за руку с ним, герой против Богов. Затем по мелочи — интриги и междоусобные войны человеческих провинций, разрозненных после гибели короля и Тринадцатилетнй Резни. Стандартные приключенистые приключения с монстрами и прочим.
География (насколько проработан мир в плане карт, названий населенных пунктов и пр.): Полностью проработан, у всех мест на карте есть названия и краткая история.
+ -