Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Получилась просто отличная история, а я в очередной раз испытал жгучую зависть к людям, которые умеют правильно водить DW.
Больше хвалебных отзывов богу хвалебных отзывов! Огромное спасибо! Было очень приятно играть вместе и я получил просто море положительных эмоций) Ваш тандем с Ринсвидом это просто 10!!! Столько хорошего юмора и оголтелого героизма я не видел давно на играх! Надеюсь получится еще поиграть вместе на одном из Ролеконов (например на осеннем).

Собственно, это вождение дало мне понять, чего мне так не хватает в большинстве популярных нынче систем. Конструкторов.
+1))
Очень часто хочется покопаться в опциях (или хотя бы увидеть хорошие примеры, чтобы сделать свои опции).

с правилами мы все-таки несколько напутали
Напутали. Моя ошибка. Вот как идет генережка по CW на самом деле:

"
1. Choose an archetype: adventurer, disciple, magician, rogue, or warrior. Each archetype comes with a list of specialties you can take.
2. Choose two or three specialties. This gives you your starting moves.
3. Set your damage die, load, and maximum HP based on your archetype and any modifiers from your specialties.
4. Choose a race from the options provided by your archetype, the extras that come with your specialties, and any that your group decides to add.
5. Assign scores and modifiers to your six stats as normal.
6. Choose an alignment from the options provided by your archetype, the extras that come with your specialties, and anything else your group decides to add.
7. Choose your gear, from the options provided by your archetype and all of your specialties.
8. Introduce your character. For each of your specialties, tell the other players what you did to gain these abilities.
9. Write bonds. You have a maximum number of bonds determined by your archetype; choose from the bonds offered by
your archetype and your specialties.
10. Go play!
"
Т.е. гибриды разных архетипов невозможны. Однако, никто (кроме ДМа и других игроков) не мешает нам добавить таких героев в игру ;)
На примере нашей игры. Да, хоббит снайпер-големист получился довольно злым: он призывал големов, которые решали кучу разных задач (правда стоит учесть, что зачастую сами големы тоже становились опасностями) и довольно метко стрелял из лука (хоббиты снайперы — это всегда очень-очень больно, бойтесь их, эльфы и орки !, а все из-за +2 на урон). Но при этом я бы не сказал, что он был чересчур крут. В принципе он выполнял роль классического следопыта, только вместо животного-спутника у него были големы, которые конечно немного лучше, но зато он не мог «идти по следу» (что, к слову, было бы не лишнем на этой игре). Так что не стоит стеснятся экспериментов по скрещиванию специализаций разных архетипов в одном персонаже — это весело! И дает очень необычных и самобытных героев для ваших игр.

по абсолютной боевой мощи мой халфлинг — стрелок, призывающий големов, обходил их на порядок
Здесь стоит упомянуть, что хоббит был единственным «воином» этой партии, и жрица и коллекционер были специалистами в других областях.

книга отличная и без сомнения стоит своих денег.… Было бы просто отлично увидеть ее однажды на русском языке.
Все так! Рекомендую эту книгу как для всех любителей ДВ, так и для всех, кому эта система кажется интересной, но куцей в плане генережки и прокачки персонажей.

Очень надеюсь что эту книгу переведут на русский!
+