Итоги голосования для комментария:
Erling В данном случае не вижу необходимости в его применении. Стандартный додж прост — тебя атакуют, ты уклоняешься — а потому лучше всего подходит для конвентов, игры на которых по идее должны быть рассчитаны на участие людей, незнакомых с системой (если только ведущий в анонсе игры прямо не указал обратное). Во всяком случае, на Ролеконе такой подход преобладает. На данной игре я не видел интереса в том, чтобы задавать игрокам вопрос «вот смотри, если начнут стрелять, ты можешь уклоняться только от одного нападающего, так что выбирай, от какого».

Безотносительно указанного можно добавить, что стандартный додж даёт простор для тактических опций вроде Ranged Deceptive Attack, а также увеличивает ценность дополнительных попаданий при RoF 2+.

если более-менее реалистичный сеттинг?
Ну вот именно что игра была разве что «более-менее» реалистичной. Я делал экшен, вдохновлённый реализмом, но не претендующий на него в массе аспектов и не чурающийся нереалистичности там, где это будет проще и интереснее.
+