Итоги голосования для комментария:
deever
Ну тут две причины. Первая в том, что smthWicked это больше варгейм, чем ролевая игра, а значит, помимо предписанных фракций необходимо дать игрокам и возможность создавать по аналогии свои, использующие те же правила, но в остальном полагающиеся на фантазию игрока. Например, условно, дагестанский батальон «Северо-восток», гоняющий по горам джиннов и прочую восточную нечисть.
Вторая: мир smthWicked — мир глобальных заговоров. Все против всех. Вчерашние друзья сегодня предают друг друга, а подчиненные всаживают ножи в спины руководителей. Если структура будет одна, будет не так легко разворачивать интриги в одной области. Например, мы в свое время почти дописали кампанию про столкновение групп КГБ и ГРУ, разбирающих проблемы с первым выходом человека в открытый космос. Я когда доберусь до настольного компа, выложу материалы, но почитайте хотя бы Вики, там огромное количество нестыковок даже в официальных версиях: проблемы с возвращением в корабль, аварийное приземление в заснеженном лесу, отложенное на день начало спасательной операции, подозрительные способы доставки космонавтов, покушение на въезде в Кремль.
Т.е. да, по размаху тайные операции например ФСО уступают разборкам ФСБшников, но влияние на мировые события могут оказывать намного более серьезно.
Кстати о «допетровских временах», планировалось, что опричники — это один из первых орденов Охотников, а их символы «метла и волчья голова» — в честь убитых ими ведьм и оборотней.