Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Вообще, на примере этого топика можно понять, что вкусы, конечно у всех разные, но, простите за некромантию, хочу бросить сюда ещё одну мысль.

Когда-то, на заре моих занятий ролевыми играми, я думал, исходя из тезиса о зелёном солнце, что «Почему в мире зелёное солнце?» — это очень важный вопрос. Но, читая предложения, вроде этого:
Cоздатели игры не только придумали 13-ти месячный календарь и к нему столько же названий месяцев, а также названия отдельных недель, но и уделили внимание астрономии где разместили целых три луны у планеты, на которой происходят события.
Я пришел к выводу, что гораздо важнее ответ на вопрос «Зачем в нашей игре зелёное солнце?» — и не так уж важно, насколько трудно придумать мир, где зелёное солнце — реально, если оно играет роль декорации.
Ну, вот ни в одном сеттинге, ни в одной игре нам не были нужны, ни выдуманные месяцы, ни десятки выдуманных праздников, и всё прочее в таком духе. У нас мало кто римские и греческие названия на память помнит, а вы говорите о воображаемых… /whining off. Короче, мысль моя проста:

Если вы решили потратить больше одного абзаца на описание чего-то в вашем сеттинге, будь то зелёное солнце или две луны — не поленитесь так же обрисовать парой абзацев картину того, как ведущий и игроки могут использовать их на игре (луны как-то влияют на ваш мир, на его людей и их проблемы — и это интересно и реально отыграть).

Если вы хотите написать о том, как отличаются аристократы с голубой кровью от аристократов с зелёного мыса — не поленитесь придумать причину, по которой ваших потенциальных игроков это различие должно волновать. Пусть запоминают, вглядываются в лица незнакомцев и задают вопросы. (Аристократы с зелёного мыса — откусывают людям головы за явную демонстрацию неуважения, например).

Вероятнее всего — это будет сложно. Но, в конечном счете благодарность со стороны игроков или популярность вашего сеттинга окупят сей нелёгкий труд.

P.S.: Может быть, всё это — капитанство, тогда, простите, виноват. Firkraag out.
+