Итоги голосования для комментария:
Кейт Вергона
2. Removing alignment: Как раз для тех, кому не нравилась система мировоззрений: авторы предлагают варианты, как от неё полностью избавиться. Всё-таки это довольно большая часть правил и весьма важная часть сеттинга.
Сочувствую вам!

может понравиться больше, чем традиционная система move, standart, full-round, free, swift и т.д. action. Хм… Вообще, когда так их все перечислишь, новая действительно выглядит проще.
Да, стандартный набор та еще бурда)

4. Revised Iterative Attacks:
Снова изящный вариант, который упрощает подсчёты в бою и экономит время, но имеет много далеко идущих последствий, кардинально меняющих существующий игровой баланс.
А, например, каких?

6. Wound Levels: Для любитей реализма и высокой смертности. Любителям аниме рекомендую попробовать этот же вариант, только поменять штрафы на бонусы.
Как любитель аниме, пааапрашу не противопоставлять.)) Оно очень разное бывает, в т.ч. и с реализмом и высокой смертностью.

Итог: эта глава выглядит интереснее, чем предыдущая.
+ -