Итоги голосования для комментария:
IverCold
Честно говоря впервые о такой проблеме слышу. Чем обычно вызвана эта боль? Тем что друид может полиморфится во что-угодно и бендить стихии? Но он же и платит за это большую цену. Кроме того, количество «действий» в форме у него жестко ограничено.
Там две проблемы вызывало на западных форумах (реально самое популярное):
1. Автоуспехи друида на такие серьезные ходы как «взмыть в небо» или «растоптать». На это был дан хороший ответ, что друид одним своим ходом подготавливает 1-3 успеха, что является механической фишкой класса.
Меня на игре это никак не парило, а наоборот радовало разнообразие форм, которые девушка-друид выдумывала на каждую ситуацию)
2. 6- на форума друида. Ибо даже при 6- превращение происходит.
Вот тут меня напрягло. Я даже записал себе краткий списочек в 5-7 пунктов, что интересно можно сделать в такой ситуации.

Советую таким игрокам предлагать Коллекционера. Это мега крутой персонаж-помошник с огромными возможностями. Из своей практики: на играх колллекционера выбирали 3 раза и каждый раз этот персонаж делал игру! ;)
Ок, спасибо, я дам его почитать тому игроку. Но в данный момент она полностью увлечена магом, а там еще много интересного внутри класса = )

А зачем было собственно запрещать? Пусть сотворят пленку. Все равно он будет выбирать проблемы)
Мы только пробовали. И я в ожидании жутких поломов на это ограничение указывал отдельно. Плюс там был Маг тени, который вышел неудачным и создавал из «тени» — мосты, объекты, пленки и монстров.

Бессмысленностью? Это же ход с огромным потенциалом!
Дело в том, что я следую старом привычному совету. Если что-то реально интересное есть, то мастер это расскажет итак на 10+ Излить Знания, тем более у Мага.

И спасибо за наводку на буклет и его перевод! Утащил ;)
Я внесу пару правок в буклет через несколько игр. Сообщу об этом.
Стоило бы, конечно, держать два варианта — чистый перевод и с правками, но мне это не очень удобно.
+