Итоги голосования для комментария:
DarkStar
1. Автоуспехи друида на такие серьезные ходы как «взмыть в небо» или «растоптать». На это был дан хороший ответ, что друид одним своим ходом подготавливает 1-3 успеха, что является механической фишкой класса.
Интересная трактовка. ИМХО: ставки, которые друид получает при превращении дают ему возможность совершать особые «звериные» ходы, но это никак не автоуспехи, и никак не меняет характеристики друида и ему все-равно нужно совершать ходы, чтобы что-то существенно сделать. Т.е. если друид хочет кого-то разорвать, превратившись в тигра, то это будет «Руби и кромсай» от Силы (а урон-то д6, или д8, если взят особый ход).

6- на форума друида. Ибо даже при 6- превращение происходит.
Вот тут меня напрягло. Я даже записал себе краткий списочек в 5-7 пунктов, что интересно можно сделать в такой ситуации.
Было бы интересно увидеть твой список!) Мне на 6- понравилось давать ошибки превращения, когда друид превращается либо частично (кентавр и т.д.), либо не может некоторое время (до отдыха обычно) превратиться снова в человека, либо страдает от инстинктов зверя, в которого он превратился.

Дело в том, что я следую старом привычному совету. Если что-то реально интересное есть, то мастер это расскажет итак на 10+ Излить Знания, тем более у Мага.
Этот ход заставляет ведущиего добавить и раскрыть персонажу какую-то тайну даже если ее первоначально не было. Поэтому этот ход и интересен ;)

+