Итоги голосования для комментария:
deever
Спасибо на добром слове. Раз уж я пошел с фракциями по шкале технологии от lawful к chaotic, то хактивисты как раз будут следующие.
Объясню про опыт подробнее. Рассмотрим, например, мини-кампанию — несколько сюжетных перестрелок.
Скажем, одна группа бойцов пытается выкрасть из офиса, который охраняют пять вражеских бойцов, три папки с документами.
За определенное время им удалось убить двоих охранников и вытащить из здания две папки.
Следующая миссия — погоня. Отряд пытается скрыться с выкраденными документами, его преследует приехавшее на тревожный вызов подкрепление конкурентов.
Между миссиями проходит от силы десять минут внутриигрового времени. Обычная система «вы стреляли и научились лучше стрелять» или «вы стреляли, но нашли учителя, который повысил ваше знание химии» слабо подходит, когда между событиями проходят минуты, а не дни и недели.
В связи с этим, вводится понятие «трофей». Вы убили двоих врагов и вытащили два артефакта? За каждый получите по трофею.
Возможно, что-то лежало в том самом чемодане с документами или в кабинете, где он хранился, а быть может, вы сняли что-то с трупа охранника, но теперь у вас есть кастет, коллиматорный прицел, глушитель и меч из ворпальной стали.
Распределите их среди своих персонажей и увидите, как они получат +1 атаку, +1 к стрельбе, реролл броска и +2 к урону.
Не все трофеи равны между собой — какие-то из них сильнее прочих, какие-то полезнее. Я надеюсь, это нивелируется тем, что они вытаскиваются случайным образом, а значит, у обоих игроков равная возможность их получения. Кроме-то, убитый персонаж теряет один из своих трофеев — поэтому просто сконцентрируйте стрельбу на надоедливом персонаже, и уже в следующей миссии он потеряет свое игровое преимущество. Так что с большой силой приходит и большой bullet magnet.