Итоги голосования для комментария:
deever
Хорошая идея.
И я внезапно что-то такое начинаю вспоминать. Я лет пять назад играл по Охотникам и мастер говорил что-то вроде «раскачаетесь, купите себе дополнительные тактики, а пока вам рано», но я тогда не придал этому значение, а при пролистывании рулбука эти правила не замечал.
Введение подобных тактик, выбираемых перед боем (если расписать по несколько возможных для каждой фракции) позволит сильно увеличить разнообразие отрядов (их поведения) внутри одной фракции без необходимости выпуска новых миниатюр и изобретения новых юнитов.
К сожалению, это довольно серьезная работа, для которой у меня может просто не хватить опыта. Но я буду рыть в этом направлении, спасибо.
Про потолок развития.
Дальнейшие тесты должны показать больше, но вроде сейчас такой ситуации не должно возникать. В миссиях достаточно большая смертность, особенно среди статистов. Частый исход — треть или половина отряда на конец игры лежит, истекая кровью на асфальт. Это приводит к частой ротации трофеев — ты теряешь один за «смерть», но получаешь один за убийство врага.