Итоги голосования для комментария:
Лазарь
Расскажи, сколько такая игра у тебя заняла, чем закончилось, какая была общая концепция игры, что было хорошо, что плохо и что запомнилось. И если была бы возможность, ты бы еще раз принял участие? Да/Нет? Почему?

Игра для всех длилась около 3-х месяцев, я играл 2 партии в модулях «чистое PvP» (почти финал). Было забавно. Восьмичасовая игра в четыре раунда (ради объективности) на ограниченной территории (60 кв. км), 3 деревни, горы. Но тут уже было не до сюжета. Просто пора было лишать головы противников. В таких модулях ДМов было 2, игра происходила в клубе, паралельно, каждый час ДМы совещались, если персонажи «подходили» к одной локации, люди перемещались за один стол.

Сама игра была построена по простой схеме. 12 игроков (+- пара человек) до определенного момента вообще не знали о существовании второй партии (и не узнали бы до финала, но кое-кто проспойлерил). Как Дм держал дистанцию от активной партии к спящей? Да просто — он был хороший дм. Мягенькие рельсы, сторонние квесты, игра на эмоциях игроков, и вот большая часть них так и не пересекалась с теми, кто в данный момент не играет, но постоянно находили следы (вернее последствия) действий коллег, до поры до времени считая их эпическими НПС.

Насколько я знаю из всех (12 чел) выжило трое. Один стал королем, второй наемником высшего левела, третий — бродягой (что бы держаться подальше от тех двух).

Меня скорее занимал социальный аспект такой игры, да и мир был хорош (авторский). Чрезвычайно большая нагрузка на ДМа — не потому что всех нужно свести/не сводить, а потому что мир нужно было наполнить таким количеством контента, что бы игроки знали чем себя занять между (вместо!) квестов. Ну и Дмы запарились на написание каждому личных квестов, нпс, знаний и прочего лора.
+