Итоги голосования для комментария:
Олег Отвечу пока как игрок, мастера потом возможно добавят:

1. Появление новых никак особо не обыгрываем. Поскольку все сессии начинаются и заканчиваются в городе, то новые персонажи просто прибывают в город и поселяются в таверне для приключенцев. По желанию игрока он может самостоятельно как-то это дело обыграть или обставить, но по умолчанию он просто поселяется в той же таверне где и живут все(почти все) приключенцы. Выход старых. Тут три варианта, они либо умирают, ну тут все ясно, либо происходит некий ролеплейный уход(уезжают на «большую землю», отходят от приключенческих дел — становятся НПС и т.д.), тут уж на что игрок горазд. Есть еще третий вариант, когда игрок просто долго не появляется на сессиях(скажем пару месяцев) его персонаж обычно перекачевывает в список без вести пропавших.

2. Как таковой генеральной сюжетки нету(возможно мастера что-то добавят :) ). Есть несколько длительных сюжетных ветвей. Сессии построены просто, мастер вешает объявление о сессии, типа «игра будет в субботу в 5 вечера по Москве, лимит игроков такой-то». Игроки записываются на сессию, попутно предлагая цель приключения(разведать найденную на прошлой сессии пещеру, пойти разведать что там на востоке за горами, помочь дварфам с зачисткой их пещер и т.д. и т.п.). Остальные игроки голосуют за ту или иную цель, и цель набравшая большее число голосов становиться целью похода. Если игроки цель не выберут, игра не состоится, но такого на моей памяти не было. Цели выбираются игроками обычно либо опираясь на прошлые походы и открытия, либо на сюжетные ветки, либо на «слухи» которые мастера периодически публикуют. Игровая сессия всегда начинается в таверне в городе, и всегда обязательно в городе заканчивается(есть некоторые исключения, но основное правило именно такое). Кроме того, имеется такая вещь, как межсессионные заявки, по умолчанию между приключениями в городе проходит 2 игровых дня, за это время персонажи могут что-то сделать, начиная от банальных вещей типа закупа шмоток и заказа оружия у ремесленников(купить непосредственно в магазине можно только то что есть в ПХБ, даже МВК вещи уже нужно заказывать и ждать), так и проталкивать какие-то личные сюжетные и не очень ветки. Межсессионные заявки делаются текстом, либо в спец.теме ВК, либо в специальной конфе скайпа.

3. Вот тут я не совсем понял вопрос? Что вы имеете в виду под материалами?
+