Итоги голосования для комментария:
YaroslavBazykin На первые два вопроса вам полностью ответил Олег.

На третий постараюсь я, от глаз игрока:

Игрок: Придумывает цель следующей сессии — если она получает больше всего лайков на стене в ВК, цель выбрана. Далее, сам организатор цели, обдумывает, что именно будет делать на сессии. К примеру: Если разведать там-то там-то, то как туда подойти, что делать, если ничего не найдем и прочие варианты развития возможного сюжета.

Мастер: Когда состав записавшихся игроков, определится с сессией, он уже понимает, куда примерно двинется партия и что им можно подготовить. К примеру: Партия собралась выдвинуться к болоту, чтобы исследовать загадочную «Башню Мага». Не успев отъехать от города, как вдруг неожиданно послышались крики крестьян — мол, нежить напала на ферму. Приключенцы могут заехать на ферму, либо проигнорировать и возможно это отразится в слухах :) Если же они заедут на ферму и смогут помочь местным (заготовленный энкаунтер от мастера), то получат плюсик в карму и какое-никакое вознаграждение ( или просто спасибо). Вот, как-то так я себе это представляю. Материалы у всех разные:
Игроки — фантазия, Мастера — Вдохновение.
+