Итоги голосования для комментария:
Centaurion
Итак нашел немного времени. Напишу здесь кое какие-пункты. Какие-то уже упоминались, какие-то подразумевались:
1. Распространенность ДнД: ДнД — одна из наиболее известных, если не самая известная ролевая система на территории СНГ. Причин этому множество. И время ее продвижения в СНГ, и то, что по ней было сделано множество комп. игр, даже минимум одна онлайн (Невервинтер) и то, что самое название на слуху (в том числе благодаря Форготтен Реалмс).
2. Доступность русскоязычных источников (так как не все владеют английским). Найти перевод правил ДнД проще.
Далее есть пара ИМХОвых вопросов, но они замечены не только мною.
3. Уж не знаю почему, но вход в ДнД для новичков проще. Возможно, что с отголосками ДнД они уже встречались в той или иной форме (клмп. игры). Возможно в чем-то другом.
4. Скорость некоторых процессов, а в частности боевки, в ДнД выше. Тут есть две вероятных причины: тупо количество бросков и «танцы хромого и косого» (я лично с этим знаком в ГУРПСе).
Кто-то другой вполне может добавить что-то другое.
Насчет ГУРПСы. Мое личное ИМХО, что данная система больше подходит для модулей с наличием разных TL, с наличием огнестрела, фантастическим элементами.
+
OpenTableDM