Итоги голосования для комментария:
Zmaj О, спасибо огромное.
Пока что посмотрел по диагонали и тут вроде такого нет, так что сразу скажу, что в how to host a dungeon понравилось наличие в итоге на руках некой истории. Я вот сейчас эту самую историю постепенно преподношу игрокам в виде барельефов, мифов и всего такого, очень доставляет. Умилялся от бедных гоблинцов, которых шпыняли все, кому не лень. Думаю, партия даже с ними не будет воевать, даром гоблинцы-выживальщики лезут наружу от проснувшейся нежити. Данж я начал водить еще до использования HtHaD, и вверху над данжем у меня было горное королевство гномов, состоящее из двух кланов. Больший из них был правящим и достаточно обычным, а вот второй я сделал некрупным, злобным и религиозным. И вот в how to host мне выпадают дерро, которые в итоге попадают под раздачу к личу. Все решилось само собой, второй горный клан — потомки бежавших наверх дерро, ассимилированных, но так до конца и не перевоспитанных. Самое смачное, пожалуй, схватка двух альфа-хищников — червя и спрута. Спрут червя задушил, но я уже не мог удержаться, и воскресил червя андедом, поставив на охрану магического источника лича. Теперь вот потихоньку подталкиваю местного друида с схватке верхом на спруте с червем-андедом, только нужно вот спрута до 15 челенджа подкрутить.
Надеюсь, более-менее понятно, чем мне конкретно этот генератор понравился.
+ -