Итоги голосования для комментария:
Geometer Редакцию надо назвать. Но в D&D — и особенно высокомагичном FR — проблема магических предметов в их инфляции. В рамках системы особенно — в Тройке и далее это просто обязательный и рутинный элемент экипировки героев, который не воспринимается особенно.

Потому стоит заметить — магический предмет делают интересным магическим предметом не характеристики, а подача. Свойства которые будут его выделять и делать не чистым функционалом — и описание, связанное с этим. Помогает связанная с этим предметом история, различные эффекты (малые, раз вы играете по системе, где свойства магического предмета привязаны к цене и балансу боевых столкновений). Одно дело просто кинжал +2, другое — Жало, старинный эльфийский клинок, который светится при приближении злых сил и спас жизнь дядюшки главгероя в истории с пауками. Одно дело — безымянный свисток, накладывающий заклятие Верного пса Морденкайнена раз в сутки, другое дело — треснувший рог с фамильным гербом, который вызывает призрак пса основателя рода, что помимо несения охраны признаёт или не признаёт наследника. И ещё Старый Тоби — тот самый пёс — смотрит за тем, храбро ли ведёт себя владелец, и из рога слышно то одобрительное рычание, то презрительное подвывание. Если Тоби понравиться — то порой в минуты внезапной опасности для хозяина из рога слышен оглушительный лай даже если заклятие не активировано. Правда, он совершенно так же реагирует на кошек…

В общем, смотрите — добавлять эффекты, которые не расширят функционал, но будут регулярно ощутимы, это способ сделать магические предметы запоминающимися. Это если вам не нужны именно могуче-легендарные сокровища, тут механизмы имеет смысл делать другими.
+