Итоги голосования для комментария:
Nutzen
Martial Arts: Technical Grappling. Книга с очень детальным описаниям захватов и борьбы; судя по всему, при использовании этих правил зомби получают значительно меньшие шансы схватить и удержать цель. Начинающему в GURPS заглядывать туда не нужно, это точно.
Ита ложь и правокация! Я Дуглосу буду жаловать! Там всё просто, как в виклзах.
Со стороны игроков — это возможно самая приятнейшая из опций, которую мастер мог бы достать против них, особенно в играх там где цепкая хватка — одна из главных фич для врагов.
Вот этот квикконтест по силе на вырывание из захвата, когда у противника +5 делает грустить большую часть относительно современных персонажей.
Тогда как накидуемые неживой тушкой 1д-2 контроля, если напрячься позволят с зомби в лифт доползти, где его можно спокойно забить молотком в голову. Или дать партии напряжения дав зомби установку не кусаться пока не накинуто Х контроля. С тем же что вырывание из захвата не контест, а форма атаки можно довольно быстро из него вырваться.
И это только вершина потенциала
+