Итоги голосования для комментария:
Фунт Я какое-то время назад, водил что-то похожее на «открытый стол» и выкладывал на имаджинарию отчет об этом.

В качестве системы использовалась Corporation RPG и там есть любопытный механизм даунтаймов, использованием которого в формате открытого стола я и хотел поделиться.

У нас был на каждого агента корпорации заведен внутриигровой календарь разбитый на недели. По умолчанию считалось что любая миссия (вместе с бумажной работой) занимает как минимум неделю и агенты в ней участвующие более нигде не участвуют.

При этом в каждую свободную от миссий неделю, агенты могут заявлять даунтаймы (заработок денег на обычной работе, прокачка контактов, тренировки и получение экспы, развитие бизнеса и прочие действия из фиксированного списка), даунтаймы технически можно было бы реализовывать и в автоматическом режиме, но на практике на это тратилось минут 15 на человека в виде откидать механические заявки в скайпе. При этом эффективность даунтайма была гораздо ниже чем оплачиваемой корпорацией миссии, но практически не несла в себе угрозы (хотя один из игроков таки потерял руку на даунтайме). Мастера заранее договаривались когда в игровом календаре назначаются какие миссии (в том числе и те, которые игроки организовывали сами) и расставляли их, игроки смотрели на свое игровое расписание, соотносили его с реальным и записывались на те миссии которые могли. При этом был один случай, когда игрок отказался от миссии, так как у него был здоровый даунтайм связанный с его бизнесом, который был ему важен и он не хотел его прерывать, хотя это был мастерский косяк и обычно даунтаймы делались так, чтобы быть независимыми действиями занимающими фиксировано неделю.

Есть еще вот такой «открытый стол» как Requiem for Kingsmouth там играют в вампиров по Новому Миру Тьмы и там для охоты, политики и всяких ресурсных действий, уже по взрослому используются скрипты и автоматизация процесса. (Я все мечтаю у них поиграть, разобраться и утащить скрипты себе, но никак руки не доходят)
+