Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Так-то оно так, но упуская из вида систему ты так же упустил и этику взаимдоействия игрока с системой. Ну, типа, не обязательно заморачиваться с тем, как сшита каждая тесёмка, но неплохо бы понимать, как игрок думает, пропуская всё увиденное через призму системы.

Я еще могу вообразить, как игрок может забить на систему, но не представляю, как мастер может забить на систему, НО разрешить игрокам руководствоваться ею. Намного лучше, если бы ты идивидуально с каждым обсудил бы то, чего он хочет, в каком виде он этого хочет получить и чем он ради этого готов поступиться или заплатить.

P.S. Не говоря уж о том, что GURPS полезно читать и не вникая в механику, как таковую. Там тупо хорошие сборники фактов и идей.
+