Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol По-моему «полный полет фантазии, вы сами решаете, кем будете играть» не противоречит «но летать персонаж не может». Т.к. первое все-таки подразумевает, что существуют жанровые, сеттинговые и прочие ограничения и не означает, что нормально тащить джедая со световым мечом в фэнтези-игру, тем более если она лоу-меджик. Вторая же относится к правилам, которые устанавливают те самые ограничения.

Может возникнуть вопрос — зачем описывать опции недоступные персонажам в материалах для игроков. Тут могут быть варианты: наиболее универсальный, если есть желание, чтобы игроки разбирались с системой, то описание опций, которые есть у их антагонистов, может быть полезным. Чтобы игроки не удивлялись, почему это монстра так тяжело ранить или же почему с него раны исчезают. Или же недоступные пока опции просто слишком сильны только на старте, но при развитии истории станут доступными, тогда их надо описывать, что у игроков была возможность планировать развитие персонажей. Наконец, может быть желание генерить игроков и антагонистов по одним правилам, но в силу неизбежной ассиметрии игры некоторые способности будут слишком сильными для персов, но не таковыми для монстров.

Ну и не вижу ничего зазорного обнаружив какой-то полом при синергии двух способностей дающий вместе слишком сильный эффект приписать к ним, что их нельзя взять одновременно.