Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol Баланс для дизайнера ценности представляет не более чем он позволяет нормально пользоваться его системой. Именно для игрока (и мастера) прежде всего важен баланс системы — чтобы один персонаж не оказался на порядок круче сопартийев, решая за них все проблемы и оттягивая спотлайт, чтобы монстра представляла челенж и не размазывала партию ровным слоем и т.д.

Вопрос с Конаном какой-то странный. Это ведь образ формирующийся по способностям, а «не» в правилах касается прежде всего взаимодействия и доступности способностей. В классовых системах за соответствие образу отвечают способности классов, в бесклассовых сочетание «закупки». А вот «нельзя» относится к тому «можно ли кастовать в состоянии варварской ярости или нет» или же «можно ли одновременно дисциплинировать свой разум, чтобы научиться кастовать и при этом ширяться грибами или нельзя».