Итоги голосования для комментария:
Lorimo Создание персонажей — мастер дал возможность выбирать буклеты заранее, добавив, что некоторые будут недоступны. Таким образом, все, кроме связей, было расписано до игры. В партии оказались:
— Аристократ из дома Алуат (сюжетно), но воспитывавшийся в доме Астор. Прямой наследник с влиятельными друзьями. И свитой из камердинера+эскорта+телохранителя, упакованной в одну ninja maid with benefits.
— Киборг из Черного Лиса на службе у оного принца
— Сорвиголова-девочка с байком, гонщица и пилот космояхты
— Странник (слышащий с усиленной специализацией) — странный, но полезный.
Перед игрой все по очереди задавали вопросы друг другу и прописывали связи.

Сюжет заключался в том, что некая Мортиша Боно, невеста принца, померла от непонятной болезни. Так сказали ее родные. На самом деле ее увезли на космическую станцию-госпиталь Эдем и пытались лечить, ибо бедняжка страдала от психического заболевания, слишком постыдного, чтобы объявить об этом открыто. Она была чем-то вроде необученного псионика и транслировала вокруг себя ауру, заставлявшую… в общем, находиться рядом с ней было крайне тяжело, а люди с плохой психикой начинали срываться на окружающих. Принц при этом получил письмо, где анонимный доброжелатель сообщал, что невеста не мертва, а находится там-то. Слово за слово, партия отправляется на Эдем. Где обнаруживает, что станция захвачена странными типами, чуть ли не киберзомби. После нескольких неудач, партии удается добраться до центральной компьютерной системы и увидеть на камерах взятых в заложники врачей и ученых из персонала станции. В процессе оказывается, что половина партии умеет уходить в невидимость на ровном месте (хотя я бы соответствующий ход странника так не обсчитал и уж подавно не разрешил бы не выходя из «инвиза» взламывать систему). Принц решает, что нужно освободить заложников. Среди них есть и имперцы, плюс кто-то может помочь с поисками. Партия врывается в помещение с врагами. Сорвиголова несется на байке, стреляя на ходу, но не очень успешно (7-9). Без последствий. Принц аналогично пытается подстрелить хоть кого-нибудь, но получает в ответ на свою автоматную очередь урон (7-9) с 4мя ранениями поверх единички защиты сразу. Спасает только телохранительница, принимающая часть урона на себя. И тут наконец киборг решается напасть. И убивает всех противников. (Ситуация с киборг медлит до последнего, потом выходит из инвиза и всех убивает повторялась несколько раз на протяжении игры. Чем довольно сильно раздражала.) Странник делает всякие хитрые вещи, клинит двери и летает на тросике по станции аки космический спайдермен. Итог — заложники освобождены, но времени у партии мало. На «горизонте» подлетают корабли Федерации и нужно быстро валить во избежание дипломатического скандала и задержания до выяснения. Один из заложников оказывается замом заведующего и оказывает посильную помощь, демонстрируя записи с камер. На которых видно, что упакованную в прозрачный «саркофаг» с СЖО Мортишу увезли со станции два дня назад. С ней имеется доктор (влюбленный в нее) и огромный, смахивающий на спейсмарина Хаоса, киборг. По стечению обстоятельств, у одного из негодяев есть ключ-карта с предполагаемым маршутом, ведущим… обратно на Алуат. Снова в погоню. Скипнув общение с нагоняющими федералами и начальником орбитальной диспетчерской Алуата, партия выходит на старшую сестру Мортиши, Кассандру, которая под давлением раскалывается и рассказывает о болезни Мортиши. Начальник диспетчерской лезет из кожи вон, чтоб угодить наследнику и раскапывает, что огромный киборг и его люди улетели с планеты на другом корабле — но недалеко. На станцию-ретранслятор Дзета. Снова в погоню…
Во время подлета к станции снова на связь выходит Кассандра с паническим сообщением, что на планете ад кромешный, народ посходил с ума и убивает друг дружку. Хаос. Тут и думать нечего, Мортишу явно подключили к ретранслятору и шпарят ее ауру широковещательно. Зачем? Неясно. Врыв на станцию, попытки выключить генератор. Странные галлюцинации с тем самым огромным киборгом. Появление таинственной незнакомки, делающей вид, что она главтехник станции. Сюжет запутывается окончательно. Наконец — финальное противостояние. В которой партия какое-то время удерживает киборга и пытается отключить Мортишу от системы. Влюбленный доктор погибает. Снова появляется незнакомка, которая, похоже, как-то связана с Бездной и уговаривает отдать ей бедняжку — так та останется в живых и не причинит никому вреда. Не видя другого выхода партия соглашается и нас наконец выгоняют из клуба, который уже как 20 минут закрыт вообще-то.
Полагаю, либо мы тупили, либо тайинг сбился и в итоге подоплека сюжета осталась загадкой. Такое впечатление, что сюжет был частью какого-то кампейна.

Он помогать должен боевым персонажам, создавать преимущества, а не бежать бить физиономии.
Барду нельзя бить дракона, он должен только стоять в стороне и петь песни файтеру? Имхо это неправильно, жестко запирать персонажей в роли.
+