Итоги голосования для комментария:
Erling
Почему нет? Мы на играх обычно делаем так: первый раз для новой ситуации подробно описываем сцену (что осмотрено \ что нет, считаем ушедшее время персонажей и т.п.). Для следующей ± типовой ситуации, просто говорим насколько мы подробны.
Я говорил о том, что недостаток Paranoia не должен давать никаких бонусов при осмотре окружения.

хм… оставляю свои впечатления не как критику системы (не зная ГУРПСа не буду тебя учить), а как один конкретный пример, говорящий что твоя модель не совсем верна.
Честно говоря, я не особо понял, к чему ты вёл мысль. Я руководствовался описанием конкретного недостатка конкретной системе. Когда я говорил о выполнении задач, я говорил о тех неудобствах/помехах, о которых персонаж будет страдать в силу своего недостатка.