Итоги голосования для комментария:
Егор
Ну, так-то да. Просто применительно к данной конкретной ситуации это не очень работает, потому что очков в игре постоянное количество, и они ниоткуда не берутся и никуда не деваются, а только переходят из рук в руки. И при, скажем тех же 20 очках в игре, проект на 15 — это уже достаточно серьезная заявка, чтобы исполнить которую нужно, скорее всего, заключить договор с другим игроком и претерпеть определенные непотребства от мастера, выраженные, видимо, в обеспечении условий для проекта. И когда 75% всего игрового ресурса будет пусть временно, но выведены из игры, весь сюжет скорее всего будет строиться вокруг этого события.
Опять же, мне не видится это особой проблемой в определенных жанрах — если игрок на полном серьезе готов потратить столько очков (тем более из конечного числа) — значит, это что-то по-настоящему важное.
Другой вопрос, если вообще вся механика игры построена исключительно на этом аукционе — тогда она, скорее всего, просто покажется мне очень скучной.
А как это выглядит? Человек вкладывает в бросок больше кубов, чем может выпасть на кубах противника?
Нет, там в случае редкой ничьей в определенных ситуациях (например, когда решается, кто нанесет в бою первый удар) игрокам предлагают ставить Стиль (в открытую). Кто готов отдать больше — тот и получает преимущество.
Разница только в способности «выкинуть» сколько угодно, по своему желанию. Игрок способен сам решить когда он готов провалится, а когда ему нужно преуспеть. А применяя невеликую долю планирования, еще и разрабатывать хитрые планы для обеспечения своего успеха. Более контролируемый процесс, в общем.
Так-то различия понятны, я о «здравом смысле». Одинаково абстрактные механики, на мой взгляд.
+