Итоги голосования для комментария:
Arris
Они будут слушать бред, шум, очевидные вопросы, вместо того, чтобы играть

В качестве компромисса могу предложить проведение сессий в ТС (TeamSpeak) — и настраивать его так, что можно говоришь лишь тогда, когда нажата кнопка 'push to talk'. Так отсекаются постоянные фоновые звуки, музыка, крики соседей, визг дрели итд итп.

Из минусов: нужен сервер, но это решаемая проблема. Не нравится ТС — можно raidcall, вентрилу или мамбл (но я с ними работал мало и впечатление отрицательное). Нужно ставить отдельную программу (но если игроки у тебя игроманы-задроты, это не проблема).

Из плюсов: на сервере можно поднять комнаты с настраиваемыми правами (и паролями!), возможны приваты. Можно спокойно кикать из комнаты, банить неадекватов и так далее. Более того, функционал ТС позволяет настроить т.н. «командные цепочки» — настраиваются две клавиши на разговор, но одна из них открывает диалог со всеми, а другая — только с избранными (по части управления флотами в EVE это неоценимая возможность, которой правда мало кто пользуется).

Проблема в том, что вы, как мастер, даже не можете на это толком повлиять. Что с этим делать? Проверять всех у психолога.
Не у психолога, но составить какой-то тестик, по которому отфильтровывать совсем уж неадекватов. Я уже писал об этом в октябре 2013 :)

Когда-то давно, когда я искал игроков в интернете (и еще не пользовался такими фильтрами), я нашел двоих. На сессии за упоминание того, что среди НИП-ов могут встретиться персонажи с нетрадиционной ориентацией, мне чуть не набили физиономию в реале (ну да, они и ушли, хлопнув дверью). Да, экстремальный случай, согласен, но он принес мне ценный опыт: никогда не садись играть с незнакомыми людьми.
+