Итоги голосования для комментария:
StMiha Знаете, г-н Зергиван, быть может стоит попробовать добавить щепотку подсистем и прочего геймизма, отягощённого тяжёлым кранчем? Вот Вы сталбыть собирались по нарративу строительство Holy Empire of Adventurer Nation вести, а Вы попробуйте это же, но с помощью прописанной механики. С которой Вы игроков ознакомите. Не знаю, как с системами макроменеджмента в Пятёрке, но полагаю завезли.
Набор рычагов и кнопочек перед глазами и прозрачный кожух на механизме иногда помогают в подобных случаях. Как и начисляемый игромеханический ресурс за действия вроде:
-Провели ликбез в среде аборигенов о пользе сублимации +5 Labor
-Раздали портреты Императора +1 Law, +2 Fertility
-…
При этом игрок знает, сколько и за какие действия он получит ресурса и куда и на что, этот ресурс можно потратить.
+ -