Итоги голосования для комментария:
Экс Очень знакомо. Я скорее водил что-то более похожее на классические IRL настолки, нагнетая темп в основном сюжете, но в то же время давая игрокам, желающим отыграть внесюжетное/околосюжетное взаимодействие, возможность играть его между сессиями — мы называем это приватами. Но и в рамках своих игр я допускал и поощрял, чтобы игроки писали не только о действиях своих персонажей, но и о мыслях и переживаниях, озвучивание которых в IRL игре выглядит нередко несколько странно.

Некоторые настолько увлекались написанием полотен, что сюжет становился для них вторичен, а мастер, видя это, подкидывал этим чарам лишние поводы.
Вот как раз знакомая, о которой я в посте писал в пункте со стеснением, очень любит подобный формат — как правило, игроки находятся в песочнице с парой десятков неписей, и сюжет отодвигается на второй план, в то время как персонажи общаются друг с другом, с ордой неписей и пр. Все строится именно вокруг «внесюжетки».

Или даже временно выделял их в отдельную патьку параллельно основной
Обычная практика, да)

Теперь вот думаю, выстрелит ли такой формат — основной сюжет играется голосом через скайп/за столом, и каждую сессию мастер останавливает в таком месте/времени, чтобы игроков это подталкивало к текстовому взаимодействию между сессиями.
Мы с Erling попробовали что-то подобное по его Щедоурану, но честно говоря не взлетело — помешало лишь то, что игроки не особо активно поддерживали общение вне сессий. Но теоретически должно сработатаь.
+