Итоги голосования для комментария:
Ome Ocelotl У меня обратная ситуация (тоже пятера, тоже ролл20) — персонажи кликают на всех неписях, квесты ищут. Иногда квесты сами их находят. При том, что я рассчитывала на песочницу, мне этот вариант для подобной ситуации кажется оптимальным.

Насчет смертности — пятера очень коварна. Критический успех у монстра, критический провал у персонажа — опа, кидаем спасы от смерти. Очень, очень аккуратно надо давать противников на первых уровнях. Но рекомендация давать одного противника с уровнем, равным уровню партии (4-ре персонажа), она скорее работает, чем нет. Если партия неполная — выкручиваем хиты противника в минус. Если наоборот, перебор — выкручиваем в плюс. Ну, и тому подобное.
+