Итоги голосования для комментария:
IverCold
Интересный, даже слегка провокационный комментарий.
По поводу доступно тоже, что и игроку. Игрок может достаточно привязаться к одному персонажу и проработать его. Мастер — нет. Точнее даже не имеет права, ибо игроки с NPC сделают все что угодно и убьют в придачу. Известно достаточно мастеров с неписями-любимчиками и жутко зарельсованными сюжетами.
Не обязательно выдумывать сюжет, персонажей и загадки. Это касается только части мастеров, тех кто творит и любит это. Есть прекрасные готовые приключения для тяжелых систем, стартеры для *W и зацепки сюжета для различных сеттингов (которые хорошему мастеру стоит просматривать).
Миньки/павны/мастескрин/поле я бы не купил, если бы они меня не перли. Плюс я водил последние 6 сессий ДВ, вообще на пальцах. Просто всегда хочется, чтобы игроки и сами притаскивали свои миньки, не забывали вести аккуратные листы персонажей и выписывали для себя правила. Но очень многие этого просто не делают. А оно капает в душу понемногу.
Про гоблинов из рояля тоже согласен, главное с ХП не перемудрить = ) Хотя есть игроки и мастера, которые свято следуют каждой цифре — ибо иначе «мастер обманывает».
Вывод сделан довольно правильный, но… не к моему посту. Как водить, что водить, как стать лучше — я знаю. У меня нет мотивации это делать по разным мелким причинам. И потому я спросил людей водящих, что они находят в этом для себя. Это может показаться странным — в любом хобби свой интерес, но и интерес можно пояснить.
+
-
Finitumus
Кейт Вергона
Nathan Zut