Итоги голосования для комментария:
Boris Да, бывает. Я объясню, что имею в виду. Вот пример – «паровозик приключенцев». Вы создаете ячейку аколитов инквизиции и выполняете задания своего начальника. Чаще всего (не говорю, что всегда) у персонажей в партии есть объяснение, почему они попали в инквизицию, а основной мотив – служить. Выполнять задания. Которые в начале нового сюжета им выдают сверху. Т.е. – просто делать свою работу.
Я не спорю, что игра про вынос подземелья – увлекательна. Я не спорю, что играть в детектив по СЫЩИКу – это здорово.
Но в этой игре игроки сами выбирают, чем занимаются их персонажи (такая вот «социальная песочница»). У персонажей нет той самой «работы», которая снабжает их квестами сверху. Поэтому сюжет и игра глубже завязана на персонажах. Это не делает её лучше, это делает её разнообразнее.
В этой игре просто нет основной линии сюжета, до тех пор, пока игроки не представят своих персонажей. К каждой игре я всегда готовил глобальный сюжет, заранее, не зависимый от персонажей. Само собой, он менялся и его развитие всецело зависило от того, как действовали герои.
Но здесь сюжет в принципе строится на личностях героев, отталкиваясь от их предысторий. Как я писал в тексте выше: «В центре внимания не древние руины, не гражданская война, но просто жизнь главных героев».

Поэтому, я не придумывал, о чем будет игра. Это стало ясно по ходу игры. Мы придумали это вместе с игроками :) Это я и имел ввиду под «личными мотивациями», вот))
+ -